Московское областное отделение
Общероссийской общественной организации
малого и среднего предпринимательства
представляет проект
"Креативная мастерская"

стратегическая сессия по развитию креативного предпринимательства и креативного мышления в бизнесе
22 мая в 12:00__
__г. Подольск, МУК Подольский краеведческий музей__
"Креативная мастерская"

стратегическая сессия по развитию креативного предпринимательства и креативного мышления в бизнесе
_222 мая в 12:00__
__г. Подольск, место уточняется__
«Креативная мастерская» - проект, разработанный для повышения конкурентоспособности креативных продуктов и помощи в продвижении подмосковных творческих предпринимательских проектов.

Проект реализуется по инициативе Комитета по развитию креативных индустрий Московского областного отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"
__Для кого встречи "Креативной мастерской"?__
Для творцов, которые хотят зарабатывать на своем творчестве*
Для предпринимателей, которые хотят создать креативный проект, как новый источник дохода
Для предпринимателей, которые хотят выделяться среди конкурентов
__Для кого встречи__
__"Креативной мастерской"?__
Для творцов, которые хотят зарабатывать на своем творчестве*
Для предпринимателей, которые хотят создать креативный проект, как новый источник дохода
Для предпринимателей, которые хотят выделяться среди конкурентов

*Креативные индустрии охватывают более 16 направлений творческого предпринимательства, это: медиа, арт, искусство, НХП, прикладное творчество (одежда, украшения, аксессуары), дизайн, анимация, видео, музыкальные проекты, маркетинг (по вопросам, относящимся к сферам креативных (творческих) индустрий, события, архитектура, образование в креативных индустриях и др.

Как это было в Воскресенске, Одинцово, Видном
"Креативная мастерская" проходит в нескольких форматах: доклады, лекции, мастер-классы, презентации, стратегические сессии.

Тема одна: повышение конкурентоспособности креативных проектов или бизнесов других сфер с помощью креативных продуктов предпринимателей региона, разработка стратегии внедрения креативных проектов в контекст территории, поиск наиболее выигрышной стратегии развития, в том числе через формирование бренда.
__Программа встречи в Подольске__
22 мая с 12:00 до 14.30

12:00 – 12:05

12:00 – 12:05

Приветственные слова
Яковлева Татьяна, Председатель Подольского отделения "ОПОРА РОССИИ"

12:05 – 12:10

12:05 – 12:10

Приветственные слова
Администрация г. Подольск

12:10 – 12:15

12:10 – 12:15

Приветственные слова
Ушанева Любовь Васильевна Первый заместитель председателя Совета депутатов, руководитель фракции ВПП "Единая Россия" в Совете депутатов Городского округа Подольск.

12:15-12:25

12:15-12:25

"Креативные индустрии и крупный бизнес"
Представитель завода СПКБ (Притягательный завод)

12:25-12:45

12:25-12:45

Патрикеева Ирина
Председатель Комитета по развитию креативных индустрий Московского областного отделения "ОПОРА РОССИИ", основатель агентства брендинга, коммуникаций и бизнес-событий "Креатив Индустрия"
"Что такое креативные индустрии? Какие проблемы и задачи решает Комитет развития креативных индустрий "ОПОРЫ РОССИИ"? Зачем развиваться вместе?

12:45-13:30

12:45-13:30

Андрей Аралов
бизнес-тренер, эксперт по управлению компанией, , доктор философии (специализация управление предприятием), среди клиентов: ГК «Авантайм», Холдинг «УралХим», корпорация ТВЭЛ ОАО Росатом, ГК «Овентал» и др
"Стратегическая позиция бизнеса (позиционирование)"

13:30-14:30

13:30-14:30

Патрикеева Ирина
наставник победителя акселератора Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, бизнес-трекер
Стратегическая сессия:
  • контент как способ продвижения креативных бизнес-проектов
  • основа правильной коллаборации
  • как креатив помогает соединиться с культурно-историческим контекстом территории
  • что такое культурный код и как он помогает в продвижении креативных проектов
_На встрече участники смогут:_
  • Определить направление развития своего проекта, найти новые решения для развития
  • Понять как креатив работает внутри бизнеса
    и в продвижении
  • Увидеть как внедрение в культурный код территории можно перезапускать свои бизнес проекты и достигать больших результатов
  • Узнать как использовать конкретные инструменты креатива для поиска нестандартных решений

  • Увидеть новые возможности мер господдержки
_На встрече
участники смогут:_
  • Определить направление развития своего проекта, найти новые решения для развития
  • Понять как креатив работает внутри бизнеса
    и в продвижении
  • Увидеть как нестандартно подходить к решению бизнес-задач и достигать прорывных результатов
  • Узнать как использовать конкретные инструменты креатива для поиска нестандартных решений

  • Увидеть новые возможности мер господдержки
Контакты
+7 (985) 643-96-70 Ирина Патрикеева

Московская область, г. Подольск,
МУК Подольский краеведческий музей, Советская площадь, 7.

Организатор мероприятия:

Московское областное отделение "ОПОРЫ РОССИИ"

Организатор мероприятия:

Московское областное отделение "ОПОРЫ РОССИИ"

Made on
Tilda